ФИЛИАЛ

БОБРУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси 16.06.2011 №7141101591

 

МЕНЮ

 

Главная

О колледже

Расписание занятий

Учащимся

Преподавателям

Абитуриенту

Репетиционное тестирование

Централизованное тестирование

Идеологическая и
воспитательная
работа

Общественные организации

Мероприятия

Одно окно

Платные услуги

 

КОНТАКТЫ

 
213819, Могилевская область, г.Бобруйск, ул.Интернациональная, 48

Телефон/ факс:

8-0225-71-76-61

Электронная почта

bgak@mail.ru

Группа в соц.сетях

 

ОПЛАТА ЕРИП

 
 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

Сайт РИПО РБ

Сайт Министерства образования РБ

 

СТАТИСТИКА

 

Рейтинг@Mail.ru

 

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА - ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

 

Физкультурно-спортивного профиля:

1. Мини-футбол

(руководитель - Бжузак Александр Анатольевич)

Расписание занятий:

Понедельник, пятница: 15.50-17.25;

Среда: 16.10-17.45;

Место проведения: спортивный зал, стадион.

Цель: углубленное изучение спортивной игры мини-футбол, социальное, физическое, интеллектуальное развитие личности учащихся на основе освоения компонентов коммуникативной и двигательной деятельности.

Задачи деятельности:

Овладевать основными приемами техники и тактики игры в мини-футбол;

Помочь учащимся освоить различные формы взаимодействия и сотрудничества, прививать им организаторские навыки;

Формировать у учащихся произвольное поведение, развивать инициативность, творчество, активность, настойчивость, дисциплинированность;

Осваивать элементы здорового образа жизни;

Содействовать развитию функциональных систем организма посредством развития основных физических качеств.

 

 2.     Волейбол

(руководитель – Овсяников Василий Васильевич)

Расписание занятий:

Понедельник, пятница: 17.30-19.05;

Среда: 17.50-19.25;

Место проведения: спортивный зал.

Цель: углубленное изучение спортивной игры волейбол, социальное, физическое, интеллектуальное развитие личности учащихся на основе освоения компонентов коммуникативной и двигательной деятельности.

Задачи деятельности:

Овладевать основными приемами техники и тактики игры в волейбол;

Помочь учащимся освоить различные формы взаимодействия и сотрудничества, прививать им организаторские навыки;

Осваивать элементы здорового образа жизни;

Содействовать развитию функциональных систем организма посредством развития основных физических качеств.

 

  3.     Баскетбол

(руководитель-Кочубей Юрий Николаевич)

Расписание занятий:

Вторник: 16.00-17.30;

Место проведения: спортивный зал.

Цель: углубленное изучение спортивной игры баскетбол, социальное, физическое, интеллектуальное развитие личности учащихся на основе освоения компонентов коммуникативной и двигательной деятельности.

Задачи деятельности:

Овладевать основами техники и тактики игры в баскетбол;

Закреплять и совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях физической культурой;

Содействовать развитию функциональных систем организма посредством развития основных физических качеств;

Развивать творческую инициативу, самостоятельность и организаторские способности;

Формировать социальный опыт средствами групповой деятельности;

Осваивать элементы здорового образа жизни.

 

 4.     Многоборье «Здоровье»

(руководитель – Овсяников Василий Васильевич)

Расписание занятий:

Понедельник, среда, пятница: 15.45-17.15;

Среда: 16.10-17.45;

Место проведения: городской парк, стрелковый тир, спортивный зал.

Цель: углубленное изучение спортивной игры баскетбол, социальное, физическое, интеллектуальное развитие личности учащихся на основе освоения компонентов коммуникативной и двигательной деятельности.

Включает в себя следующие виды спорта:

- стрельба из пневматической винтовки;

- бег на короткие и длинные дистанции;

- прыжок в длину с места;

- силовая гимнастика (подтягивание на высокой перекладине);

- плавание.

 

 5.     Легкая атлетика

(руководитель-Кочубей Юрий Николаевич)

Расписание занятий:

Понедельник, среда: 16.00-17.30;

Место проведения: городской парк, спортивный зал, стадион.

Легкая атлетика – это вид спорта, объединяющий упражнения в прыжках, в беге, ходьбе и состоящих из них многоборье.

Оздоровительное значение – легкой атлетикой могут заниматься люди любого возраста, при занятиях работают все группы мышц, проходящих на открытом, свежем воздухе.

Легкая атлетика воспитывает морально – волевые качества (например бег до 30 км, тренировки в холод), а также черты характера: собранность, дисциплинированность.

 

 6.     Футзал (общежитие)

(руководитель-Кривощекова Ирина Ивановна)

Расписание занятий:

Вторник, четверг: 18.00-20.20;

Место проведения: спортивный зал.

Цель: углубленное изучение спортивной игры мини-футбол, социальное, физическое, интеллектуальное развитие личности учащихся на основе освоения компонентов коммуникативной и двигательной деятельности.

Задачи деятельности:

Овладевать основными приемами техники и тактики игры в футзал;

Формировать у учащихся произвольное поведение, развивать инициативность, творчество, активность, настойчивость, дисциплинированность;

Осваивать элементы здорового образа жизни;

 

 

 Художественного профиля:

1.     Танцевальный коллектив «Дыхание»

(руководитель-Гайшун Анастасия Юрьевна)

Цель: развитие интереса к творческому наследию белорусской культуры, хореографическому творчеству.

Задачи:

Способствовать освоению культурных ценностей человечества;

Формировать практическое умение и навыки работы в различных жанрах хореографического искусства (классический, народный, бальный, современный эстрадный танец);

Научить применять возможности пластического искусства в постановке танцевального номера, композиции;

Осваивать нормы здорового образа жизни и безопасной жизнедеятельности;

Развивать художественно-творческие способности.

 

 2.     Инструментальный ансамбль «Ритм»

(руководитель - Асташонок Людмила Борисовна)

Расписание занятий:

Понедельник, среда: 16.00-18.15;

Четверг: 14.10-17.10;

Место проведения: актовый зал.

Задачи:

Формировать и развивать у обучающихся систему знаний в области музыкальной культуры, знания о её значении в жизни человека; 

дать детям в процессе обучения практическое знание нотной грамоты, практические навыки исполнения на музыкальном инструменте; 

навыки артистичного сценического поведения; 

выявлять и развивать музыкальные и творческие способности детей с целью дальнейшей профессиональной ориентации; 

развивать музыкальные способности юных исполнителей (чувство ритма, музыкальный слух, музыкальную память, эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение); 

Развивать у обучающихся навыки технически грамотного исполнения музыкального произведения. 

 

 3.     Вокальный ансамбль «Родник»

(Руководитель-Вакансия)

Цель: формирование музыкально-певческих навыков и основ сценического поведения учащихся.

Задачи деятельности:

Углубить знания учащихся в области музыки: классической, народной, эстрадной;

Обучить учащихся вокальным навыкам;

Прививать учащимся навыки сценического поведения;

Формировать чувство прекрасного на основе классического, народного и современного музыкального материала;

Прививать музыкально-эстетический вкус;

Развивать музыкальные способности учащихся.

 

 Культурно-досугового профиля:

1.     Театральная студия «Трамвайчик»

(Руководитель - Вакансия)

Расписание занятий:

Вторник, четверг: 17.30-19.45;

Пятница: 17.30-20.30;

Место проведения: актовый зал.

Цель: обеспечение условий для обучения, развития творчески активной личности воспитанника средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению, воспитание и развитие учащегося средствами художественного творчества.

Задачи деятельности:

Развитие мотивации учащихся к познанию и творчеству;

Развитие коммуникативных навыков;

Развитие речевого аппарата;

Развитие навыков публичного выступления;

Воспитание зрительской культуры;

Воспитание национальной гордости через знакомство с народными обычаями, обрядами;

Формирование навыков работы в коллективе;

Формирование знаний, умений и навыков актерского мастерства;

Формирование знаний, умений и навыков по сценической речи;

Формирование навыков сценического действия и навыков основ драматизации;

 

 2.     «Хозяюшка»

(руководитель — Вакансия)

Цель: Создание условий для всестороннего развития учащихся, воспитание культуры быта и досуга, подготовка учащихся к будущей семейной жизни.

Задачи:

Развивать мотивацию учащихся к познанию и творчеству;

Расширять знания учащихся и формировать у них дополнительные кулинарные умения и навыки;

Формировать практические умения и навыки в художественно-творческой деятельности на основе традиционных технологий и современного декоративно-прикладного искусства;

Приобщать к истокам национальных и семейных традиций;

Способствовать творческому развитию учащихся;

Формировать культуру общения.

 

 

Общественно-гуманитарного профиля:

1.     «Эрудит»

(руководитель - Новик Елена Николаевна)

Цель.

Развитие логического мышления и смекалки у детей младшего школьного возраста, то есть умения мыслить самостоятельно.

Сформировать индивидуальные творческие способности личности.

Задачи:

развитие познавательных способностей и мыслительных операций у школьников,

формирование активного мышления,

корректировать личностное и интеллектуальное развитие учащихся;

совершенствовать учебные умения и навыки;

активизировать познавательный интерес;

воспитывать настойчивость, терпение, способность к саморегуляции.

 

 2.     Школа «Лидер»

(руководитель-Вакансия)

Цель: развитие социальной активности учащихся, развитие лидерских качеств, формирование знаний, умений по самоорганизации и организации других.

Задачи деятельности:

Формировать у учащихся теоретические и практические знания, умения, навыки, необходимые для социальной адаптации и успешной деятельности в обществе;

Способствовать формированию у учащихся качеств, умений и навыков, способствующих принятию решений и готовности брать на себя инициативу и ответственность;

Развивать навыки групповой и коллективной работы, навыки лидерского поведения через коллективную деятельность;

Развивать потребность в познании других людей, гуманистического отношения к ним;

Активизировать у учащихся стремление к участию в общественной жизни;

Воспитывать умения действовать в интересах совершенствования своей личности.

 

3.     «Автомобилист»

(руководитель-Вакансия)

Цель:

Научить учащихся теории и методике журналистского творчества, быстро реагировать на события, происходящие вокруг них;

Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, литературные и творческие способности;

Задачи:

Воспитывать внимание. Прививать навыки работы в группе.

Научить навыкам делового общения, умение вести конструктивный диалог, публично выступать.

Научить ясно излагать свои мысли на бумаге.

Повысить уровень эрудиции.

 

 4.     «Подросток и право»

(руководитель-Вакансия)

Цель:

Формирование правового сознания учащихся.

Задачи:

– информирование учащихся об основных нормативных документах, законопроектах, регулирующих и защищающих их жизнедеятельность;

– содействие в предупреждении антиобщественного, антисоциального поведения учащихся;

– воспитание желания жить и трудиться, соблюдая нормы гражданского права;

– воспитание чувства ответственности за совершённые дела и поступки

 Социально-педагогического профиля:

1.     «Волонтер»

(руководитель-Вакансия)

Цель программы:

Развивать новое направление внеурочной деятельности - волонтерское движение, активация обучающихся на добровольческую деятельность.

Задачи:

Пропаганда здорового образа жизни с помощью различных видов деятельности.

Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров.

Возрождение идеи шефства, как средства распространения волонтерского движения. 

 


© 2008-2017 Бобруйский государственный автотранспортный колледж