ФИЛИАЛ

БОБРУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси 16.06.2011 №7141101591

 

МЕНЮ

 

Главная

О колледже

Расписание занятий

Учащимся

Преподавателям

Абитуриенту

Тестирование

Идеологическая и
воспитательная
работа

Общественные организации

Мероприятия

Одно окно

Платные услуги

 

КОНТАКТЫ

 
213819, Могилевская область, г.Бобруйск, ул.Интернациональная, 48

Телефон/ факс:

8-0225-71-76-61

Электронная почта

bgak@mail.ru

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

Сайт РИПО РБ

Сайт Министерства образования РБ

 

СТАТИСТИКА

 

Рейтинг@Mail.ru

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ

 
  • Стратегия инновационной деятельности педагога

  • Структура инновационного проекта


  • Структура инновационного проекта

    1. Полное название
    2. Данные о консультанте (консультантах)
    3. Обоснование целесообразности осуществления ИП
    4. Формулировка цели, задач
    5. Описание научных теорий и разработок, на основе которых создан ИП
    6. Основная идея ИП и направления ее осуществления
    7. Описание программы, сроков проведения инновационной деятельности
    8. Календарный план инновационной деятельности на учебный год
    9. Описание критериев и показателей, по которым определяется эффективности инновационной деятельности
    10. Перечень учреждений образования, на базе которых планируется осуществление инновационной деятельности
    11. Кадровое и материально-техническое обеспечение проекта
    12. Финансово-экономическое обоснование ИП

    Этапы исследовательской деятельности педагога

    Первый от выбора темы до определения задач и разработки гипотезы

    Второй от выбора методов исследования до формулировки выводов

    Третий - внедрение полученных результатов в практику (свою и коллег) и литературное оформление работы

    Первый этап от выбора темы до определения задач и разработки гипотезы:

    проблема     →    тема   →     объект    →    предмет →   научные факты→       ведущая идея и замысел →   гипотеза   →       цель и задачи исследования.

    Тема - ракурс, в котором рассматривается проблема.

    Объект - область реальности, на которую направлен процесс научного познания.

    Предмет - наиболее значимые свойства, стороны, характеристики, особенности объекта, которые подлежат изучению или познание которых особенно важно для решения той или иной проблемы.

    Гипотеза - предположение о наблюдаемом явлении: «если..., то...»; «при условии, что...»

    Цель - это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы: «выявить...; установить...; обосновать...; уточнить...; разработать. »

    Задачи- выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.

    Второй этап от выбора методов исследования до формулировки выводов:

    выбор методов      -   проверка гипотезы    -    конструирование предварительных выводов    их опытная проверка и уточнение   -     построение заключительных выводов.

    Методы исследования:

    1. Теоретические: анализ и синтез, абстракция, моделирование, мыслительный эксперимент – позволяют объяснить полученные практические знания
    2. Эмпирические: наблюдение, беседа, обобщение педагогического опыта, педагогический эксперимент, анализ содержания документов, анкетирование, диагностика, экспертная оценка, рейтинг, самооценка – связаны с практикой, позволяют накопить, зафиксировать, классифицировать и обобщить полученный практический материал

    Третий этап предполагает внедрение полученных результатов в практику и литературное оформление работы (аналитический отчет, доклад, статья, методическое пособие и др.)

    Анализ инновационной деятельности:

    Количественный – группировка, выделение, сопоставление, сравнение явлений, имеющих общие характеристики (напр. уровень знаний, обучающихся разных учебных групп, но из одной параллели). Проводится по выделенным признакам, условиям и качеству их проявления. Дает представление об изменениях в объекте, позволяет выделить уровни развития изучаемого педагогического явления.

    Качественный – выявление особенностей протекания исследуемых педагогических процессов, определение логических связей, характеристик педагогического явления.

    Корреляционный - установление взаимосвязи, взаимозависимости развития одного признака системы от другого (напр., обученность от используемой технологии).

    Структурный – выявление роли и значения отдельных факторов в успешности развития изучаемого педагогического явления (напр., факторов, влияющих на рост познавательной активности учащихся). И др.

     

     


    © 2008-2017 Бобруйский государственный автотранспортный колледж